23.02.2025

Второй фанатский проект по Bloodborne за последние дни вдруг нарушил авторские права Sony

Недавняя история с запоздалой жалобой Sony Interactive Entertainment (SIE) на нарушение авторских прав неофициальным патчем с поддержкой 60 кадров/с для готического экшена Bloodborne получила продолжение.

Второй фанатский проект по Bloodborne за последние дни вдруг нарушил авторские права Sony

Напомним, моддер Лэнс Макдоналд (Lance McDonald), выпустивший заплатку ещё 21 февраля 2021 года, на днях получил от имени SIE жалобу DMCA с требованием удалить ссылки на патч, что автор и сделал.

Впоследствии Макдоналд уточнил, что претензии у Sony возникли не к самому моду (он авторские права не нарушает), а к использованию защищённого торговой маркой слова Bloodborne в его названии.

Второй фанатский проект по Bloodborne за последние дни вдруг нарушил авторские права Sony

Вслед за Макдоналдом аналогичную жалобу от имени SIE получила программист Лилит Вальтер (Lilith Walther), в начале 2022 года выпустившая (без проблем от платформодержателя) фанатский демейк Bloodborne — Bloodborne PSX.

Один из роликов Bloodborne PSX на YouTube был заблокирован из-за жалобы на нарушение авторских прав MarkScan Enforcement. Как объяснил Макдоналд, именно эта компания по заказу SIE заблокировала его мод для Bloodborne.

Второй фанатский проект по Bloodborne за последние дни вдруг нарушил авторские права Sony

Почему Sony вдруг взялась блокировать фанатские проекты в преддверии 10-летия Bloodborne, история умалчивает. Макдоналд надеется, что компания просто расчищает пространство для анонса официального ремейка с поддержкой 60 кадров/с.

Bloodborne вышла в марте 2015 года на PS4. Несмотря на 7,4 млн копий и культовый статус, игра не получила ни сиквела, ни ремастера. Впрочем, создатели эмулятора shadPS4 работают над превращением мечты в реальность.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *