Microsoft запустила новую рекламную кампанию «This is an Xbox» («Это Xbox»), посвящённую одноимённым консолям и игровой платформе. В попытке дать ответ на вопрос, что такое Xbox, компания, возможно, несколько переусердствовала.

Microsoft в новой рекламе перестаралась с ответом на то, что такое Xbox

Рекламная кампания включает постеры и видеоролики, в которых демонстрируются разные устройства, в том числе ноутбук, смартфон и гарнитура виртуальной реальности — всё это, по версии Microsoft, является Xbox, хотя данное утверждение опровергает даже поверхностная проверка фактов. Одним и тем же утверждением производитель, впрочем, не ограничивается: в случае с телефоном, ноутбуком, телевизором и портативной консолью утверждение, что «это Xbox», соседствует с некоторыми пояснениями: Xbox может совершать звонки, лежать на коленях, висеть на стене или сопровождать владельца.

В действительности Microsoft в столь экстравагантной манере пытается донести до потребителя, что все эти устройства могут выполнять некоторые функции Xbox, потому что на них можно запускать облачную игровую службу. Компания, впрочем, не уточняет, что консоль и игры для неё обычно приобретаются лишь один раз, чтобы потом неограниченно работать бесплатно, а облачный игровой сервис предполагает подписку с регулярной абонентской платой.

Microsoft в новой рекламе перестаралась с ответом на то, что такое Xbox

От admin

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *